
Сумма ₽ | 50000—5000000 |
Срок | 1—7 лет |
Проценты (в год) | 5,9—15,5% |
Возраст | 20—70 |
Скорость решения | от 1 дня |
Лицензия ЦБ | № 354 |
8 800 100 07 01 | gazprombank.ru |
Часто задаваемые вопросы
В каком городе нужно проживать, чтобы взять кредит онлайн?
На каких условиях можно взять онлайн кредит?
Какие документы потребуются, чтобы получить кредит или займ?
Какие есть способы получения кредита онлайн?
На какую сумму планируете взять займ?
До 3 000 рублей
15.52%
Более 3 000 рублей
17.24%
Более 10 000 рублей
29.31%
Свыше 100 000 рублей
37.93%
Проголосовало: 58
Служба поддержки

Андрей Игоревич
Эксперт портала Kredityt.ru
Автор статей и финансовый консультант портала Kredityt.ru. Помощь в подборе кредитных продуктов, а также консультация по правовым аспектам заемщиков.
Терпеть не могу Газпромбанк. Два года была вынуждена обслуживаться в этом банке. Из впечатлений: длительные простои в очередях, списание наличности со счета без уведомлений, неудобное расположение банкоматов и глюки с ними.
Кредит был оформлен быстро, но решение озвучили через 2 дня. Во многих банках деньги дают уже в день обращения. Нареканий вроде нет. Погашать долг осталось 5 месяцев. И возможно, я досрочно погашу его, чтобы спать спокойно.
Так уж вышло, что потреб кредит я взял в Газпромбанке. Одни отказывали, другие процент накручивали слишком большой, особенно когда говорил об отказе от страхования. А с Газпромбанком как-то сложилось. И не зря, так как ни разу он меня не разочаровал. Я в свою очередь по договору исполняю все обязательства.
Почему-то думал, что Газпромбанк – серьезная организация. А как столкнулся лично с ним, в корне изменил свое мнение. Интересно, руководство в курсе, что их сотрудники хамят, не хотят работать, заканчивают рабочий день на 10-15 минут раньше? Но самая главная жалоба, прям крик души, это страховка. Отдельные индивидуумы, считающие себя банковскими работниками, умышленно не ставят клиента в известность о подключении финансовой защиты стоимостью 61 000 рублей при кредите в 250000 рублей. Я спрашиваю, как можно было об этом не сказать клиенту, а они отвечают, что это не является их обязанностью. Вы себе такое представить можете? Накатаю на них жалобу и откажусь от страховки, а, может, и от самого кредита, если можно еще.
Почему-то думал, что Газпромбанк – серьезная организация. А как столкнулся лично с ним, в корне изменил свое мнение. Интересно, руководство в курсе, что их сотрудники хамят, не хотят работать, заканчивают рабочий день на 10-15 минут раньше? Но самая главная жалоба, прям крик души, это страховка. Отдельные индивидуумы, считающие себя банковскими работниками, умышленно не ставят клиента в известность о подключении финансовой защиты стоимостью 61 000 рублей при кредите в 250000 рублей. Я спрашиваю, как можно было об этом не сказать клиенту, а они отвечают, что это не является их обязанностью. Вы себе такое представить можете? Накатаю на них жалобу и откажусь от страховки, а, может, и от самого кредита, если можно еще.